30 января 2017

Кулинарно-литературное приключение начинается...

В блогожизни «теория шести рукопожатий» представляется мне явно избыточной. Для нового знакомства достаточно трёх кликов по списку чтения.

Именно так, внезапно,  я попала на страницу Светланы Лендел «Следуя мечтам».  А там  – суперзатея, кулинарно-литературный … конкурс-совместник, что ли.
Каждый месяц участники получают задание прочитать определённую книгу и сотворить кулинарный шедевр по рецепту из неё. И похвастаться, соответственно, фотками блюда и критическим опусом.

Ознакомилась. Запала. Читать же ж нравится? Нравится. И к кулинарии тоже сезонный прилив интереса. А не поучаствовать ли мне? Да-да, конечно. Но то было глубокой ночью.

Утром, что немаловажно, моё «хочу-хочу» подтвердилось. Бросилась к хозяйке проекта в ноги и в почту.  «Сэр, возьмите Алису с собой!» Света добрая:))) Взяла. Хоть я уже отстала от графика на цельный январь. Ничего, прорвёмся. На филфаке мыслили списками литературы. А тут-то всего одын кныжка!

Пока пожелаю себе удачи. Первое задание, а это Макс Фрай, закачано в читалку. Ну и в магазин за ингредиентами для рецепта надо бы прошвырнуться.


Думаю, что эта авантюра расширит мои читательские, поварские и блогерские навыки.

2 комментария:

Ваше мнение ценно для меня